Время работы кассы ежедневно 10:00-19:00
Лучшее время для экскурсий: 10:00-12:00 и 17:00-19:00
(В утреннее и вечернее время животные наиболее активные)
Начало экскурсий через каждые 20 минут
В утреннее и вечернее время животные наиболее активные.
+7 (924) 124-17-17

Дмитрий Мезенцев – участник дебатов (10 апреля 2016 г.) праймериз голосования в Госдуму РФ

11.04.2016

10 апреля 2016 года в 12.00 в Доме культуры города Артёма состоялись дебаты участников предварительного голосования в Госдуму РФ по избирательному округу №63. В дебатах участвовал директор Приморского Сафари-парка Дмитрий Мезенцев. Тема дебатов: «Развитие сельского хозяйства, обеспечение продовольственной безопасности».

Загружаем на ютуб Русского Общества Добродействия ролик об этом событии.

Мы в соцсетях


Написать
Ваше сообщение отправлено!
Елена 12 Апреля 2016 10:10
Отвечаю Любовь ИФа. Спасибо за комментарии. Я действительно некорректно выразилась по поводу назначения главы ЦБ. Действительно назначают на должность депутаты Госдумы, но по представлению кандидатуры президентом. Таков же и механизм снятия с должности: президент ставит вопрос перед депутатами о снятии с должности главы ЦБ, решения принимают депутаты. В любом случае особый статус ЦБ и существующая практика взаимодействия центробанков разных стран на подобные решения не влияют.

Что касается торговли и наценок, то тут я с вами скорее не соглашусь. За последние два года случилось резкое снижение покупательской способности и соответственно падение продаж. Многие торговые предприятия оказались на грани банкротства и вынуждены были сворачивать проекты развития. Многократно выросла конкуренция за покупателя, некоторые сети даже форматы сменили (!), сократив штат сотрудников. Мне сложно представить большие наценки на продукты массового спроса в сетях сегодня. Рынок все отрегулировал сам. Может быть это мало коснулось продуктов премиум класса, но обычный покупатель не часто берет эти товары. Возможно прибыль где-то и оседает у посредников. Но посредник посреднику рознь. По моим наблюдениям прибыль оседает, помимо государства, в первую очередь у всевозможных рантье, всех тех, кто сдает в аренду что угодно - землю, любые ресурсы, помещения, холодильники и т.д. Их доход значительно выше, чем доход в производстве и даже в торговле. И очень часто эти бизнесы с доходом от ренты так или иначе связаны с чиновниками, с их интересами. Нам нужно сейчас менять экономическую модель, уходить от рентного типа экономики, уходить от этой отсталости, этого феодализма. Апеллирование к советскому опыту считаю некорректным из-за несовпадения систем в целом.

Что касается концепции Дмитрия Николаевича, то мне она представляется скорее этической и даже где-то религиозной, чем экономически выверенной.
Ответить
Любовь ИФа 12 Апреля 2016 6:57

Я крайне потрясена и расстроена словами Дмитрия Николаевича о том, что проект «Русское Общество Добродействия» для него важнее Сафари парка»…!!! :((( Я верила в другую сказку и считала, что дело жизни – тигры и Сафари парк… Извините, Дмитрий Николаевич, но в Государственной Думе (в законотворчестве) Вы не сможете превратить в реальность свои такие прекрасные мечты как Сафари парк, поскольку работа в Государственной Думе – это обязательства по законотворчеству, государственная служба… И всё там решается ОБЩИМ голосованием (общим количеством голосов), где голос одного депутата (даже разумного) ничего не решает… Если случится победа на выборах, то Сафари парк и животные много потеряют.

Ответить
Любовь ИФа 12 Апреля 2016 5:38
Елена: Дмитрий Николаевич, некоторые ваши тезисы, на мой взгляд, выглядят утопией. Хотя кое с чем, наверное, можно согласиться. 1. Боюсь, что проблема оптовых баз для фермеров упирается в отсутствие представления о том, сколько нам нужно их продукции. 2. Капитал Центробанка в РФ на 100% принадлежит гос-ву, главу ЦБ назначает президент. Если глава ЦБ начнет проводить политику, противоречащую интересам гос-ва, президент может отправить в отставку главу, т.е. механизм регулирования ЦБ находится в России, а не за ее пределами. Вопрос полезности включения печатного станка очень спорный, тем более при нашей зависимости от импорта. Я знаю, Столыпинский клуб продвигает эту идею, но у нее много противников среди сильных экономистов. 3. Что касается беспроцентных кредитов и предложенного механизма расчета за кредит, то опыт близкой к предложенной Вами модели финансирования хозяйств имеется и он показал высокие риски для кредитора, вплоть до банкротства. Может быть было бы более эффективным финансированием, если применить опыт развитых стран - кредитование под 2-3% годовых. При такой ставке не нужна господдержка, а значит и чиновник с его админ. ресурсом и вытекающими отсюда последствиями. 4. Госрегулирование ценообразования. Вообще, чтобы регулировать цены, надо для начала понять, где именно оседает прибыль. Боюсь, что "разбор полетов" приведет к тому, что главный "грабитель" у нас окажется государство, в том числе госмонополии с их тарифами.

Прослушала несколько раз выступление Дмитрия Николаевича и полностью поддерживаю Елену. Однако, должна сделать корректировку пункта 2 (по закону).

По пункту 2: Согласна, но делаю корректировку по закону.ОДНОЗНАЧНО, Центральный банк РФ (уставной капитали другое имущество) является федеральной собственностью(статья 2 закона № 86 от 10.07.2002г.в актуальной редакции). Центробанк ПОДОТЧЁТЕН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ (статья 5 закона).Председателя ЦентробанкаРФ и Членов Совета директоров назначает также Государственная Дума, а не Президент (статьи 5,14, 15 закона). Председатель Центробанка не вправе совмещать свою должность с иной оплачиваемой работой (кроме преподавания научной и творческой деятельности),- что по существу приравнено к ограничениям по государственной службе (статья 20 закона). И ГЛАВНОЕ: в соответствии с законом № 334-ФЗ от 28.11.15г. Центробанкв 2016 год отдаст в федеральный бюджет 90% своей прибыли (после уплаты налогов). В течение предыдущих двух лет отдавал в бюджет по 75% прибыли, изначально было 50%.НИКАКИМ частным лицам Центробанк России не принадлежит! Им управляет Государственная Дума. Здесь Дмитрий Николаевич был неправ в своём выступлении.

По пункту 4: пожалуй, прибыль оседает у посредников…Регулировать (ограничивать) законодатель может торговую наценку. Если продавцы магазинов могут делать наценку до 100 – 200 %,- то это и требует регулирования в интересах конечных потребителей. Если верно помню, то в советское время наценка была ограничена 7%...Нашим же продавцам не известны законы экономики о том, что СТАБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС ДЕРЖИТСЯ НЕ НА БОЛЬШОЙ НАЦЕНКЕ, А НА БОЛЬШОМ ОБОРОТЕ… У них, так сказать, наценка - это коэффицент жадности.

Спасибо за Ваши комментарии. Любовь Фалалеева


Ответить
Людмила.ек 11 Апреля 2016 23:11
Елена 11 Апреля 2016 20:25

Вы очень умно все отписали, я только думаю об этом, а вы излагаете!!!

Хочу сказать своим простым народным языком, только государство у нас и имеет прибыль. Гос. лозунг:помощь предпринимателям оказывается обыкновенной обдираловкой. Кредиты под неимоверные проценты, отдать невозможно, да и занимать нельзя, товарооборот стремительно падает, цены "пляшут", а государство помогает , но не нашему народу! Откуда деньги? Из нашего кармана.

Ответить
Людмила.ек 11 Апреля 2016 23:02

Выскажу свое мнение : Дмитрий Николаевич по сравнению со своими оппонентами ВЫ похожи на выдвиженца из народа! ПРОСТОЙ МУЖИК, С УМНОЙ ГОЛОВКОЙ, ПОЛНОЙ ИДЕЙ.! Конечно мне далеко до понимания некоторых тезисов, в политике я совсем не волоку, но хочу сказать что пока в правительстве сидят "толстопузики", тяжело будет протолкнуть какие-то свои идеи на благо НАРОДА! Мало людей, которые стремятся попасть в думу ради благой цели, но много тех, кто стремиться "залезть" туда ради выгоды.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ВО БЛАГО НАРОДА-Я ЗА ВАС!!!

Ответить
Ирина 11 Апреля 2016 21:48
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Николаевич ! Задача перед Вами такая важная и такая трудная , решение ее потребует невероятных усилий и интеллектуальных и психологических. На Вас, человека ответственного и честного, люди будут возлагать свои надежды, и их нельзя обмануть. Взять на себя такую задачу - равносильно -отдать за нее жизнь ! Пусть у Вас все получится, пусть многие честные и профессиональные люди, для которых хлеб дороже денег, поддержат Вас. Есть интересный опыт, оправдавший себя в некоторых странах, по созданию "народного" банка, где у банка нет сверхзадачи по сверхприбыли и запредельным процентам , такой банк поможет и в развитии производства и в создании достойных условий жизни для тех, кто трудится в сельском хозяйстве. Здоровья, уверенности в своих силах, успехов и быстрых результатов на благо родной страны. ПОБЕДЫ !
Ответить
Елена 11 Апреля 2016 20:25
Дмитрий Николаевич, некоторые ваши тезисы, на мой взгляд, выглядят утопией. Хотя кое с чем, наверное, можно согласиться.
1. Боюсь, что проблема оптовых баз для фермеров упирается в отсутствие представления о том, сколько нам нужно их продукции.
2. Капитал Центробанка в РФ на 100% принадлежит гос-ву, главу ЦБ назначает президент. Если глава ЦБ начнет проводить политику, противоречащую интересам гос-ва, президент может отправить в отставку главу, т.е. механизм регулирования ЦБ находится в России, а не за ее пределами. Вопрос полезности включения печатного станка очень спорный, тем более при нашей зависимости от импорта. Я знаю, Столыпинский клуб продвигает эту идею, но у нее много противников среди сильных экономистов.
3. Что касается беспроцентных кредитов и предложенного механизма расчета за кредит, то опыт близкой к предложенной Вами модели финансирования хозяйств имеется и он показал высокие риски для кредитора, вплоть до банкротства. Может быть было бы более эффективным финансированием, если применить опыт развитых стран - кредитование под 2-3% годовых. При такой ставке не нужна господдержка, а значит и чиновник с его админ. ресурсом и вытекающими отсюда
последствиями.
4. Госрегулирование ценообразования. Вообще, чтобы регулировать цены, надо для начала понять, где именно оседает прибыль. Боюсь, что "разбор полетов" приведет к тому, что главный "грабитель" у нас окажется государство, в том числе госмонополии с их тарифами.
Ответить
Антонина 11 Апреля 2016 20:13
Ровно, четко, понятно. Эмоции - положительные. Слова - добрые. Мысли - правильные. Поступок - ПРАВИЛЬНЫЙ! МУЖЕСТВА и УВЕРЕННОСТИ!
Ответить
Ирина 11 Апреля 2016 16:14

Дмитрий Николаевич, Вы лучший. У Вас сильный характер. Смелости Вам больше. Побеждают сильные. Имейте смелость победить! "Сильный ветер колышет нежные деревья не для того, чтобы их уничтожить, а потому чтобы у них были более сильные корни".

Ответить
Елена 11 Апреля 2016 16:08

Все правильно сказали, не знаю, чем апеллировали другие кандидаты, но как по мне, так шансов у них никаких. Уверена, что народ Вас поддержит, т.к. интуитивно чувствует, где фальшь, а где правда. Люди так устали от этой лжи, лицемерия, от вопиющей несправедливости, что ваша гражданская позиция - это как лучик надежды, как призыв начать уже что-то делать. Народ пойдет за Вами, ну а так называемая "5 колонна" (и иже с ними), конечно же будет этому препятствовать. Но для такого сильного духом, закаленного человека, как Вы, Дмитрий Николаевич, это не может быть препятствием. Желаю удачи.

Ответить
Время работы кассы ежедневно 10:00-19:00
Лучшее время для экскурсий: 10:00-12:00 и 17:00-19:00
(В утреннее и вечернее время животные наиболее активные)
Начало экскурсий через каждые 20 минут